Поиск по сайту:
Введите запрос для поиска и нажмите Enter
Расширенный поиск
Друзья сайта

Наш опрос
Вход на сайт
Посещаемость
Партнеры
X-Men: Phoenix. Endsong
Тэги:

X-Men: Phoenix. Endsong

Однажды могущественная космическая сущность, прозванная «Силой Феникса» обрела форму в теле женщины-мутанта по имени Джин Грей и целиком разрушила внеземную цивилизацию. Люди-Икс объединились против нее и смогли изгнать. Джин Грей собиралась жить дальше, обвенчалась со Скоттом Саммерсом и ее ожидала долгая и счастливая жизнь.

Но Сила Феникса продолжала существовать в глубинах космоса.

В поисках Джин Грэй, ослабленная и гонимая безумным оружием внеземной империи Ши'ар, Феникс возвращается на Землю. Но к своему ужасу она обнаруживает, что Джин уже мертва, а ее муж нашел новую любовь с Эммой Фрост.

Графическая составляющая — одна из лучших.

Карандаш: Greg Land
Тушь: Matt Ryan
Цвет: Justin Ponsor
Перевел: Ка.

У вас нет прав для просмотра скрытого текста.Зарегистрируйтесь.


Скачать / Download comics «X-Men: Phoenix. Endsong» (rus):
У вас нет прав для просмотра скрытого текста.Зарегистрируйтесь.

Файл удален или не качается? Вам сюда
Категория: Комиксы на русском языке
Просмотров: 8322 | Комментариев: 34 | Добавил kaaron 24 июня 2010
 (голосов: 26)
[xfgiven_fr1]
полезное
[xfvalue_fr1]
[/xfgiven_fr1]
#1 IXID
Прям наплыв переводов на Новый Год! Типа подарок для посетителей smile
Добавлено 31 декабря 2009 12:28 | ICQ: --
#2 garnir
Похоже, на то, что переводчики хотят закончить до наступления нового года все, что начали, а в новом году взяться за что-то свеженькое. Но ведь это же хорошо! Вот если бы так всегда было! Аж четыри перевода за ночь залито было. Такого аншлага на сайте еще не было пока.
Добавлено 31 декабря 2009 12:43 | ICQ: 481913619
#3 calky
да, спс)) иксы вообще мои марвелские фавориты wink winked
Добавлено 31 декабря 2009 14:45 | ICQ: --
Икс мены это конечно круто, но Человек-паук круче)))
Добавлено 31 декабря 2009 15:20 | ICQ: --
столько нового, хочу новый год каждый день ) большое спасибо переводчикам и оформителям всего им наилучшего
Добавлено 31 декабря 2009 15:25 | ICQ: --
если не ошибаюсь эту серию ИД Комикс перевёл всю.

Извиняюсь..
перевели ВарСонг, а не ЭндСонг.
Добавлено 31 декабря 2009 17:36 | ICQ: 345929862
А где скачать полностью warsong. Как я знаю, это продолжение этого комикса.
Добавлено 31 декабря 2009 20:39 | ICQ: --
на торентах ищи.
поиск - "Ид Комикс"
Добавлено 31 декабря 2009 23:04 | ICQ: 345929862
#9 kaaron
Цитата: Димка2010
на торентах ищи.поиск - "Ид Комикс"


Абсолютно верно sad "песня войны" переведена... а я не знал. я пытался продолжение (и предисторию гибели джин грэй) найти на англоязычных торрентах, а на русских не додумался wink
Добавлено 1 января 2010 10:21 | ICQ: --
#10 calky
Kolbasko паучок больще для подростков, а иксы поднимают взрослые темы)))
Добавлено 1 января 2010 19:52 | ICQ: --
#11 Venom
Комикс замечательнейший,Феникс я просто обожаю,Бедная Джина,на её месте теперь ''развратная'' Эмма Фрост,эх поскорее бы Джин воскресла. Спасибо за ком.
P.S:calky извини конечно,но я с тобой не согласен,по мне так в человеке пауке темы намного серьёзнее и душевнее.
Добавлено 15 января 2010 19:09 | ICQ: --
#12 garnir
А по мне так вселенная марвел вобще никаких серьезных тем не поднимает. Они только делают вид, что это делают. Если бы они действительно поднимали какие-то серьезные темы, то дети эти комиксы так не любили бы ИМХО.
Добавлено 15 января 2010 21:05 | ICQ: 481913619
#13 IXID
Не стоит забывать, что у Марвел множество различных серий комиксов даже про одних и тех же героев. Некоторые расчитаны на детскую аудиторию, а остальные, соответственно, на людей постарше. Вот там как раз и темы посерьезнее будут.

ЗЫ: Переводчику респект за труд. Такие комиксы просто ОБЯЗАНЫ быть на сайте.
Добавлено 15 января 2010 21:09 | ICQ: --
#14 Venom
Ды ну,марвеловцы иногда дают жару,хотя раньше этого ''жару'' было по-больше,из недавнего понравились разве,что mighty avengers 21-23,wolverune weapon x,thor от стражинского и осада вроде ничё так.
Добавлено 15 января 2010 21:16 | ICQ: --
#15 garnir
Нет, я не хочу сказать, что их сюжеты плохие. Просто если взять комиксы студии Vertigo, то в них реально какие-то серьезные вопросы затрагиваются. А у Марвел это, как правило, просто хорошие сюжеты и не больше того. Я имел ввиду то, что в сравнении с другими студиями сюжеты марвел больше коммерческие, чем притендующие на какие-то серьезные мысли после или во время прочтения.
Но опять-же хочу добавить, что не говорю, что серьезные сюжеты - это нереально круто и ваще читаю только серьезные комиксы. Жизненных проблем нам и в жизни хватает, а комиксы я обычно читаю, чтобы отдохнуть, как и миллионы других читателей. А чего-то уж действительно серьезного хочется крайне редко. Своих проблем навалом, а тут еще и о чем-то таком думать.
Добавлено 15 января 2010 21:42 | ICQ: 481913619
#16 calky
а вот для меня самые лучщие сюжеты в иксах, затрагивают серьезные проблемы smile
Добавлено 16 января 2010 13:29 | ICQ: --
я читаю комиксы марвел лет 6 сейчас они стали очень серьезными ,даже паучек и тот очень взрослый!
Добавлено 16 января 2010 21:29 | ICQ: --
#18 calky
arch2626, да, заметил, но все равно, даже по фильмам видно различия между иксами и паучком)))
Добавлено 6 февраля 2010 17:58 | ICQ: --
Красивый комикс, спасибо большое.
Добавлено 11 марта 2010 09:29 | ICQ: --
Решил вот скачать, почитать... качнул первый номер и подумал, блин, я же читал уже это, да к тому же в переводе... Посмотрел в своей папочке со всем переводным Марвелом... да вроде и нет там Эндсонга... но ж блин точно ведь читал. А потом хрясь и вспомнил. ИДК ж переводили, а я как вафел последний в свою раздачу добавить забыл. Такие вот дела...
Добавлено 2 апреля 2010 00:51 | ICQ: --
#21 garnir
kant_not_dead если честно, я бы товарищам вроде тебя бошки поотрывал с вашими раздачами! На деньги с файлообменников я продливаю хостинг для сайта. Больше мне за него платить особо не с чего, а вы у нас такие вот добрые наши труды на торрентах раздаете! angry
Добавлено 2 апреля 2010 07:40 | ICQ: 481913619
Хм, скажем так, из этой раздачи многие вообще и узнают о существовании сайтов переводчиков. А учитывая, что обновляю я ее крайне редко, количества скачек ты точно не теряешь.
З.Ы. И, да, вроде как я переводами занимаюсь уж почти год, трачу тащемта немало времени и сил, но при этом абсолютно не против публикации плодов своего труда где-то на сторонних ресурсах. Что я делаю не так?
З.З.Ы. Кстати, а зачем платный хостинг? Вот юкоз - ничего не делаю а все есть!
Добавлено 2 апреля 2010 14:30 | ICQ: --
#23 garnir
Хочешь нашему сайту добра - убери все наши переводы из раздачи! Переводчики потеют над ними не для того, чтобы ты их раздавал. Хочешь раздавать - говори с ними. Если они будут не против, то и я тоже буду помалкивать в тряпочку, поскольку это их воля - где и что будет раздаваться.
Зачем платный хостинг, ведь есть юкоз? Это вобще вопрос школьника! Свой сайт - это свой сайт. Вот помню время было, юкоз лежал. Как я тогда был доволен, что вовремя оттуда убрался. Кроме того, юкоз волен пихать в морду посетителям свою рекламу. Сначала это был топлайн, теперь это уже приличного размера баннер, который вылезает в верхнем правом улу. Какой характер она будет иметь далее - знает только юкоз и ничего ты с этой рекламой сделать не сможешь. Доступа к базе данных сайта у тебя нет, короче несмотря на то, что это твой сайт, хозяином его ты вовсе не являешься. С доменом третьего уровня в серьезность твоего проекта никто не поверит. Я знаю, что на юкозе можно сделать приличный сайт, но вот всеобщее мнение заключается в том, что это лишь сайтопомойка, где кто угодно может состряпать себе очередной ГС, коих в ру нете итак хоть задним проходом ешь.
Об этом сайте посетители узнают из поисковых систем, и большая часть из Google. Голосование это показывает. А раздача наших переводов к пиару никакого отношения не имеет абсолютно.
Извини, конечно, за резкость, но итак дофига сволочей, ворующих материалы. Ты вот хоть из каких-то благих побуждений (хотя бы отмазка есть), так ведь есть ублюдки, которые вобще все с сайта дерут. Я RSS ленту из-за этого закрыл. Специальным скриптом передирали материалы подчистую.
Кстати, если всетаки захочешь обзавестись нормальным сайтом, можешь обращаться. Я помогу с созданием. Я всетаки считаю, что с юкоза можно начать. Но оставаться на нем не стоит.
Добавлено 2 апреля 2010 18:24 | ICQ: 481913619
1) Не знаю, как с твоим сайтом, но в случае с Russian Project - платный хостинг пошел им лишь во вред, ибо сайт ложился и на неделю и на месяц... с другой стороны, вон Рускомикс, сидит уже 4 года на юкозе и все у них хорошо. а то что ради платности хостинга приходится жертвовать удобством пользователей (качать с депозита - морока невероятная, особенно для тех кто только пришел на сайт и решил покачать всего и побольше) - не правильно, как по мне.
2) Кстати в моей раздаче с конкретно данного сайта переводов, ну штук 20, может 30. А всего их 1700 с лишним... (и люди, которые перевели комиксов много больше и лучше, право слово, не возражали против появления их переводов в раздаче)
3) Ну и (опять же говоря, как человек абсолютно безвозмездно переводящий комиксы) я склонен полагать, что авторы переводов трудились "в поте лица" для того, чтобы их переводы прочитало как можно больше народа и получило удовольствие, а не чтобы устраивоть грызню за "авторские права" на перевод, что особенно актуально, учитвая факт перевода на "бесплатных" (ворованных, что уж там) сканах.
З.Ы. Не претендую на полную объективность, но мне все именно так видится.
Добавлено 2 апреля 2010 21:39 | ICQ: --
#25 garnir
В чем то ты, конечно, прав. Но по поводу юкоза я с тобой в корне не согласен. Все, кто делает сайты на юкозе и хочет развить из них серьезный проект, находятся под одним большим колпаком. Те, кто хочет качать комиксы будут качать их и с депозита. Для них это не проблема. А когда человек заявляет "Я качать не буду!" - это его личное дело. Значит плохо хочет. Те, кто будет качать всеравно найдутся. И я буду рад, если они будут понимать, что тем, что они скачали файл, они принесли копейку на оплату хостинга мне или ту же копейку на пиво переводчику. Я считаю, что труд должен вознаграждаться и не верю в его безвозмездность, что бы мне не говорили фанаты. Куда приятнее получать что-то, принося людям кайф, чем не получать ничего.
А платный хостинг нужно уметь выбирать, ибо есть такой, что куда хуже бесплатного. Кроме того, нормальный домен второго уровня - это возможность получать деньги с сайта и делиться ими с теми, кто помогает работать над ним.
Ну а по поводу раздачи я тебе уже сказал. Мои переводы убирай по любому. А по поводу остальных переводчиков — разговаривай с ними. Я делал переводы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для своего сайт и не для кого бошльше.

Ну и еще хочу добавить, что инициатива безвозмездных переводов рано или поздно кончится. Я как раз с этим и столкнулся. Так или иначе человек либо бросает это дело, либо хочет начать получать за свою работу что-то. Факт остается фактом — фанские сайты дохнут один за одним. Фанатизм — дело проходящее. Я же стараюсь поощрять тех, кто помогает мне работать над сайтом. Переводчики, авторы статей — все они хоть что-то получают за свой труд. Я это считаю справедливым. Больше мне сказать нечего. Платный хостинг, оплата тем, кто работает — все это оправдывает мои действия, как администратора. И сейчас на сайте заметно выросла посещаемость. А это главный показатель того, что проект идет в гору и будет идти, и что я выбрал правильное направление его развития. Отклоняться от этого плана я не собираюсь. Можно заниматься сколько влезет «Безвозмездным трудом», но финал у этого дела один — мертвый сайт. Поверь мне. Я тут давно и видел уже десятки таких сайтов. Коммунизм - это бред. Сайты, админы которых говорят "Мы даем людям бесплатно, на халяву и с максимумом удобств!" - коммунитсы. По другому их не назвать. Жизнь стоит на деньгах. Заработай и дай заработать другим - вот конек современного мира и в интернете это видно, как не где. Юкоз зарабатывает на таких вот энтузиастах, и зарабатывает, судя по всему, не плохо. А что получают те, кто потеет над переводами, описаниями, шаблонами и кодом сайта? Что получают те, кто тебе помогают? Писю и больше ничего. Юкоз показывает свою рекламу ТВОИМ посетителям — тем, кто пришел к тебе и наваривается на тебе и таких энтузиастах по полной программе. А что получаешь ты? Тоже ничего! Может пока для тебя это и не важно, но настанет момент, когда это станет важным.
Добавлено 2 апреля 2010 22:02 | ICQ: 481913619
Ну тут есть один тонкий момент. Зарабатывать на хобби - пошло, а превращать хобби в работу - глупо. Не знаю что будет дальше, но сайты-переводчики не умирают, как и вообще явление фан-перевода. Взглянем на мангу. За десяток лет фансаберры и переводчики манги в России, превратились из малюсенькой группы энтузиастов в огромное комьюнити, работающее не потому, что им хочется прославится или срубить баблеца, а потому что они любят это направление (аниме и мангу). С комиксами все конечно потише, но право слово, Рускомикс на чистом энтузиазме существует на чистом энтузиазме уже четыре года, и может похвастаться переводами на голову превосходящими ваши. И это не единственный пример. При чем тут вообще коммунизм? Это любительские переводы. Сам процесс перевода - хобби. Хобби, которое по всем законам жанра должно приносить удовольствие. Выкладывание "любительского" перевода на обозрение публики - лишь личное дело автора. Если автор выкладывает что-то в интернет, он должен быть готов, что в определенных обстоятельсьвах выложенный им контен распространится по сети. Претензию мне, как и всем тем, кто копирует контент, можно было бы предъявить в случае если бы была попытка срубить бабла на чужом контенте, а так, все исключительно в рамках приличия.
З.Ы. То что юкоз на мне наваривается... так а как еще. Они предоставляют мне дисковое пространство, домен, пусть и третьего уровня, набор свистелок-перделок и удобный конструктор сайтов. Проблем с юкозом практически не возникает, а чем например комиксополис лучше (как по дизайну, так и по удобствам) остальных сайтов, кроме как отсутствия рекламы сверху, которая кстати не особо-то и напрягает, я так и не понял.
З.З.Ы. Понятное дело, что если захочеться - то и с депозита скачаешь. Но медюшник, торренты, и богоподобный пятитерабайтный фтп Bill_G для меня например предпочтительней.
Добавлено 2 апреля 2010 23:17 | ICQ: --
#27 garnir
Короче, я тебе объяснил уже все. До тебя дойдет. И ты просто пока ничего не знаешь о том, откуда беруться деньги у админов сайтов. Ты думашь большие порталы с мангой не зарабатывают? Ты очень сильно ошибаешься. Есть очень много способов получить доход с сайта даже занимаясь лицемерием и говоря всем, типа, да мы фанаты, мы с этого ничего не имеем. И дело тут выходит далеко за рамки заработка на файлообменниках.
Вобщем я остаюсь при своем, ты оставайся при своем. Но помни, что брать чужое без разрешения - плохо. Понятно, что авторских прав у переводчика комикса на сам комикс нет, но уважай его труд. Если он залил на депозит файл, значит он хочет, чтобы с файла капала копейка и я переводчикам на этом сайте даю возможность заработать эту копейку. Вот и все.
Добавлено 3 апреля 2010 07:36 | ICQ: 481913619
#28 MiF
А можно скинуть еще куда-то типо медиафейра?А то на депозитах дают качать 1 раз в полчаса.А премиум я там покупать точняк не буду.
Добавлено 3 апреля 2010 12:31 | ICQ: --
#29 garnir
Читай FAQ. Там написано что в таком случае нужно делать.
Добавлено 3 апреля 2010 13:14 | ICQ: 481913619
Depositfiles полный кал,я предпочитаю letitbit,там не нужно ждать пол часа чтобы скачать следующий файл,я там и премиум покупаю часто
Добавлено 27 июня 2010 10:20 | ICQ: --
← Назад    1 2    Вперед →
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Все права защищены. Копирование текстов этого сайта запрещено. © Comixopolis.com 2009
/li