
jigsaw
![]() |
Не думал что вы будете переводить этот ком!!! Спасибо!!! С Новым Годом!!! |
IXID
![]() |
Я конечно где-то уже видел его перевод, но все равно хорошо, что на Комиксополисе есть свой вариант. |
dos-1994 |
|
Я искал этот комикс в нете, нашел только обложку, а о комиксе и речи не было. Если где увидите этот комикс на русском языке, то сообщите мне, я хочу на него посмотреть. |
calky |
|
а по моему этот комикс уже имеет более 500 выпусков, не считая спецномера, в том числе и Гражданскую войну, Тайное вторжение, спс еще один выпуск на русском |
Kolbasko |
|
А что вы хотели? Он сейчас выходит 3 раза в месяц. Не успеешь оглянуться уже тысячный номер выйдет... Вот тогда полюбому какой-нибудь супер комикс замутят. |
garnir
![]() |
calky Этот комикс не имеет отношения к последовательности Amazing Spider-man. Можно сказать - этакий отщепенец. |
Димка2010
![]() |
по поводу того, где он лежит -- раньше был на [censored] сейчас, походу, его на РП переделают попозже. |
dos-1994 |
|
Kolbasko, я слышал, что MARVEL убрала несколько серий комиксов и начала два раза в месяц выпускать комиксы, а о трех я не слышал. Может ты и прав. calky, спецномеров номеров полным полно у Amazing Spider-Man. Просто мы на них не обращаем внимания. Но комиксов про человека-паука ну оооооооооооочень много. Они даже зачем-то стали делать выпуски, где содержится несколько разных номеров серий комиксов, например: The Amazing Spider-Man, Spider-man love Mary Jane, Черно-белый выпуск и какой-нибудь старый выпуск комикса. Эти комиксы могут содержать даже 5 выпусков. И вообще, для чего они так мутят. Чтобы денег больше сорвать или просто фантазии нет. А кто-нибудь знает, комикс Ultimate Spider-Man еще выпускают или нет? А то давно, от них ушел художник, который рисовал эти комиксы. |
garnir
![]() |
Такие салаты Оливье из комиксов делаются по двум причинам, которые сводятся к одной, уже названой тобой. Конечно прежде всего - это бабки. Вторая причина - переиздание классики в новой форме. Не многие сайчас могут себе позволить купить например первые выпуски Невероятного Человека-паука. Они небось по миллиону баксов стоят каждый. |
IXID
![]() |
Как-то в читал в инете, что на каком-то мажорском аукционе был продан первый номер Фантастической Четверки. Сумму точно не вспомню, а выдумывать не хочу, но точно помню что комикс вышел жутко дорогим. Настоящим фанам можно было квартиру продавать, чтобы купить такой вот комикс. Еще слышал, что какой-то старик купил когда-то для интереса один выпуск Action Comics (комикс от ДС с кучей мини-серий о супергероях внутри), где впервые появился Супермен. Так вот сейчас этот старик (это, конечно, он сейчас старик, а тогда вполне себе юноша) продал ком за... ну тоже точно не помню, но за ОЧЕНЬ МНОГО баксов. Вот такие пироги. |
Димка2010
![]() |
кстати, зря меня в цензуред закрыли.. сайт-то закрылся и все комикя просто лежат в архивах, как в библиотеке.. а весь отсавшийя персонал перешёл на РП.. те, что не прошли цензуру великих дядек - ушли из комикс мира. |
dos-1994 |
|
Да, комикс про фантастическую четверку очень дорогой. По MTV в тачке на прокачку в серии про парня, который увлекался ФЧ, ему подарили (так было сказано) комикс про ФЧ с первым появлением Серебренного Серфера. Там была сказана цена, но к сожалению я ее тоже не помню. |
garnir
![]() |
Димка2010 просто у меня нет времени разбераться какие сайты работают, какие нет, вот и закрыл. |
IXID
![]() |
dos-1994, я тоже смотрел эту серию. Парнишка прям прыгал от счастья) Ему еще тачку под Серебрянного Серфера обделали. |
Casey
![]() |
Ну я думаю все догадались какой сайт имел ввиду Димка2010 даже не смотря на то что его зацензурили)) |
Spidey |
|
Мне кажется классный перс непойму толи плохой толи хороший,есть и фильм про него фильм так себе но только сам Леший там хорошо получился а всё остальное скукота. |
garnir
![]() |
Лично мне кажется, что Леший сам по себе персонаж совершенно нейтарльный. Он как ростение что-ли какое-то. А добрые дела совершает абсолютно случайно, сам на то не рассчитывая. Мне этот герой тоже очень нравится. Хоть трико не носит в отличии от большинства персонажей марвел =) |
IXID
![]() |
Кстати, я тут подумал, многие сайты-переводчики комиксов под завязку набиты комиксами о Спайдермене и прочими детищами Marvel. Здесь же всего этого добра не так много (я имею ввиду русские комы). Интересно, не правда ли? Обычно всякий юный переводчики решивший опробывать силы в этом неблагодарном (хе-хе) деле в первую же очередь берется за Паука (сам с него пробовал начинать). Оно и понятно, это же Спайди, это круто и все такое. Плюс ко всему персонаж знаком. Вряд ли вы сейчас найдете подростка (основная читающая масса), который хоть что-то не слышал о "стенолазе". Это чуть-ли не правило такое: каждый переводчик переводчик должен сделать 3 вещи: -выучить аглицкий; -освоить Фотошоп; -перевести Паука. (чувствуете аналогию с домом, деревом, сыном? Так вот к чему это я? Как-то на сайте подозрительно мало Марвела вообще и Паука в частности (я, опять таки, о русских комах). Нет, я конечно в курсе, что Марвел - попса редкостная, но если "очистить шелуху" (переименовать все детские выпуски в "Marvel Kids", сжечь половину их неудачный творений, расстрелять пару-тройку художников), то в принципе чудесное издание получается. Вы думаете я сейчас начну всех призывать переводить Марвел? Начну негодовать по поводу недостатка Паука? Да НЕТ ЖЕ, ёпт! На сайте ДС-шных комов переведено больше чем Марва и это, блин, круто! Представляете, пока десятки юкозных сайтов-переводчиков (а их щас и правда как грибов после дождя) пыхтя стараются перевести очередное "Тайное вторжение", мы (не мы, как вы подумали, а МЫ т.е. ВСЕ МЫ) наслаждаемся мрачной атмосферой Готэма, следим за мордобоем на страницах Стрит Файтера и.т.д. Да наш сайт - это, в своем роде, глаток свежего воздуха. Минимум Мстителей и Фантастический четверок и максимум всего остального. А те люди, которые до сих пор думают, что комиксы придумали Марвелы и что ДС это одна из их конторок пусть сидят себе на фановских юкозных сайтах и читают попсу. Честно признаюсь, пока все это писал упустил какую-то мысль ради которой пишу коммент, зато родилась новая мысль и я ее изложил выше. И вообще я очень хочу спать и плохо соображаю, поэтому сильно не ругайтесь. А вот вспомнил мысль! Спасибо тебе dos-1994, за то, что обогатил сайт переводом о Пауке, ведь тут их действительно мало. Респект тебе и все такое. |
garnir
![]() |
Ну если посмотреть на голосование относительно возраста и пола контненгента нашего сайта, то мы увидим, что большая часть посетителей - это молодые люди в возрасет от 15 до 20 лет. Думаю, что и на других сайтах с комиксами картина мало чем отличается. Казалось бы, что именно под эту аудиторию нужно ориентироваться, именно в этом возрасте люди читают комиксы Марвел больше всего. Но фишка состоит в том, что когда я еще начал делать этот сайт, я не на кого не ориентировался. Я просто делал его и все, переводя те комиксы, которые мне нравятся. Потом подтянулись единомышленики и понеслось дальше. Тенденция эта сохранилась и по сей день. Такое впечатление, что на сайте становится все больше более или менее зрелых людей, которые хотят видеть в комиксах не только парней в трико, но и что-то еще. Что-то более серьезное. Меня это очень радует. Но уже в который раз я хочу сказать, что я не противник Марвел. Да, это попса, но кто сказал, что попса это плохо. Если проводить аналогию с музыкой, то в зарубежной попсе встречаются очень даже стоящие исполнители. Марвел - это реально стоящий исполнитель и я не как не буду препятствовать появлению комиксов этой студии на нашем сайте. |
IXID
![]() |
Так и я о том. Вот только Марвел и так везде куда не сунься, а тут хоть что-то другое. Кстати, а сколько уже лет сайту? |
garnir
![]() |
Comixopolis.ru существует чуть меньше года. До этого был Comixopolis.ucoz.ru, он тоже где-то год просуществовал, а до этого был comixopolis.narod.ru. Если сложить все, то в общей сложности получится 4 года. Или 5 точно уже не помню, когад я начал всем этим заниматься. |
dos-1994 |
|
А что будет, если все сайте-переводчики объединятся в один большой сайт? Будет у них один начальник. Если бы было много начальников, тогда получается начальников нет и все распались. Если бы все сайты объединились, то не надо было ползать по интернету и искать где начало серии, а где конец. Где один комик, а где другой. Но если бы удаляли сайты комиксов, то удалили бы все сразу:( Так как удаляли комикс ЛТД, когда они появлялись в интернете, а именно, когда все выпуски или новинки. |
garnir
![]() |
Человек делайт сайт сам при двух обстоятельствах. Одно - если он умеет это делать, второе - если он хочет сам устанавливать правила на этом сайте. Благодаря сраному юкозу сейчас кто угодно может сделать сайт и их расплодилось черт знает сколько, причем большая часть, как правило, заброшена. Это плохо. Лучше бы эти люди выкладывали свои труды на сайты, которые стабильно будут работать, хотя бы как мой сайт. Но с другой стороны если будет один сайт - тоже хорошего мало. Монополия никогда не к чему хорошему не приводила. |
IXID
![]() |
Да такого никогда в жизни не будет. Хорошенько подумав это любой поймет. И вообще вопрос на уровне "А вот хорошо если бы все страны объединились в одну большую и все стали говорить на одном языке". Хотя наверно многие таки подумывали на этим. Объединиться могут максимум пара сайтов и то, в большинстве случаев они существуют параллельно и единственное, что их объединяет это ссылка на сайт-партнер. И вообще на каждом сайте свои стандарты, где-то уделяют больше внимания на красивое оформление и не очень-то парятся по поводу текста (да-да, бывают такие извращенцы), где-то наоборот главное чтоб перевод был грамотный, а оформление стоит на втором месте. Ну и конечно есть такие кому грамотный текст важен не менее грамотного оформления и они за всем внимательно следят. Таких немного, но они есть, что не может не радовать. |
Casey
![]() |
Комиксополис же один из первых стал заниматься переводом комиксов, верно? Я помню, что в 2007, когда я тока начинал читать переведенные комиксы, я начинал именно с "Мортал Комбат", "Спаун" и "Человек-Паук и Доктор Октопус"... А насчет объединения сайтов я полностью согласен с Гарниром. Самый лучший вариант - если бы те, кто хотел переводить, шли бы на проверенные временем и читателем сайты. |
dos-1994 |
|
Я где-то в нете тоже читал, что этот сайт, это самый первый сайт, который стал переводить комиксы. Глядя на этот сайт, все остальные любителей комиксов начали делать свои переводы. Но многие сайты, откуда я скачивал переводы уже не работают или там те же комиксы, которые на других сайтах, ну еще может по-другому оформлены. |
gostello
![]() |
Ребятушки, какие начальники? О чем вы говорите? Все наше с Гарниром начальство заключается в том, что он выкладывает большую часть материала, а я правлю орфографию во всех новостях и слежу за правильным структурированием новостей. Никаких начальников нет, вы сами свободно можете выкладывать новости, и им будут рады. Пишите комментарии, они все читаются нами и отслеживаются. Все это приводит к тому, что ресурс развивается. Ясное дело, чем больше сил в это вкладываете ВЫ, тем интересней становится. Лично я выкладываю комы только те, которые прочитал, потому что не хочу чтобы на ресурсе появлялось всякое говно. Что касается переводов, то взявшись за серию Максимум Карнадж, проклял все на свете, потому что сканы этого кома настолько отвратительны что приходится перекрашивать все страницы. Но, ввиду взятой ответственности дело хочу довести до конца, поэтому не бросаю. К чему я все это говорю (пишу). Выкладывайте комиксы сами, так будет только лучше. Вы даже не представляете, сколько времени уходит на то чтобы оформить новости, чтобы написать тексты к ним. Попробуйте сами, получите в каментах благодарности, получите удовольствие и сделайте еще. Переводите комы, выкладывайте свои переводы, получайте знаки благодарности, уважения. И как главред, прошу, проверяйте орфографию, раза по два точно, учите русский язык )) Всех с рождеством. |
garnir
![]() |
Гос, наконец-то ты выдал пост, а то ты как Темный рыцарь Комиксополеса. Все знают, что ты есть, но на темном фоне сайта тебя не видно. Тебя тоже с рождеством и всех присутствующих также. Целеком и полностью согласен с твоей речью. А вот по поводу первопроходства в переводченском деле - вполне возможно, что оно так и есть. Со сто процентной уверенностью я этого сказать не могу, по скольку когда открывал комиксополис на народе, я, конечно, поискал есть ли в ру нете похожие сайты, но сделал это без особого желания и интузиазма. Тогда идея была навязчивой и результат моих поисков меня особо не волновал. |